Привязка к железу

Иногда в программах необходимо использовать возможность проверки типа носителя или его серийный номер. Причины могут быть разными от банального контроля устройств в системе до средств защит использующих привязку к железу. Сейчас я вам покажу как с помощью API реализовать эту простую задачу.

Нам понадобится всего 2 API - функции:
• GetDriveType - определяет и возвращает тип носителя;
• GetVolumeInformation - определяет информацию о носителе, среди которой содержится серийный номер.

Читать полностью...

Опубликовано в разделе: Система
Просмотров: 402
Предистория

Установил я значит как-то IRC сервер и радовались пользователи... Но захотели пользователи иметь возможность еще и логи читать (слово ж не воробей!).

Первым, что пришло в голову - запустить на сервере mIRC на постоянную и с него вести логи нужных каналов. Сказано - сделано. Однако не совсем удобно - постоянно держать законектеным mIRC. Вот тогда и зародилась идея о боте...

До этого я с IRC (и с ботами тем более) особо не сталкивался и потому пошел сразу в гугел. После 5 страниц полного бреда (как по моему) я нашел одну статейку (жаль урл не помню!) в которой была на мой взгляд самая что ни на есть ключевая фраза: "чтобы понять как общаются сервер и клиент можно включить в обычном mIRC опцию /debug on и все данные будут сохранятся в лог-файле". Дальше я не читал... Включив опцию, активно пообщавшись - за 2 часа у меня было достаточно информации.

Читать полностью...

Опубликовано в разделе: Сеть и Internet
Просмотров: 334
Большинство корпоративных сетей ограждено по периметру недемократично настроенными брандмауэрами, защищающими внутренних пользователей от самих себя и отпугивающими начинающих хакеров. Между тем, для опытного взломщика даже качественный и грамотно настроенный брандмауэр – не преграда.

Брандмауэр (он же фаервол) в общем случае представляет собой совокупность систем, обеспечивающих надлежащий уровень разграничения доступа, достигаемый путем управления проходящим трафиком по более или менее гибкому набору критериев (правил поведения). Короче говоря, брандмауэр пропускает только ту часть трафика, которая явно разрешена администратором и блокирует все остальное.

Читать полностью...

Опубликовано в разделе: Сетевая Безопасность
Просмотров: 544
Салют читатели!С вами я - redbu11.Ну что ж новички,усаживайтесь по удобнее перед вашими мониторами,и захватите с собой чего нибудь пожевать,так как тема сегодняшней статьи будет очень для тебя полезна.На этот раз я решился написать не просто статью,а большой FAQ о выделенных серверах.

Много я видел хороших статей на эту тему,и описанных доступным языком,но всё же мне в асю поступает флуд на эту тему.Сейчас я попытаюсь вам доступно объяснить что такое дедик,рассказать некоторые тонкости и хитрости,и конечно же о том как добывать себе дедик.

Статью я разделил на несколько частей чтобы её было удобней читать.Сразу предупреждаю,те кто уже имеют опыт в этом деле,нового тут ничего не найдут,статья рассчитана только на новичков.Приступим...

Читать полностью...

Опубликовано в разделе: Прочая информация
Просмотров: 605
В статье о простейших SQL запросах мы рассмотрели команды для извлечения информации из базы данных. Теперь самое время использовать их на более интересных примерах :).
В этой статье речь пойдёт о таком серьёзном виде уязвимостей web-приложений, как SQL-инъекции. Надеюсь, что материал будет полезен как начинающим разработчикам php сценариев, так и тем, кто занимается исследовательской деятельностью или только постигает азы...

Читать полностью...

Опубликовано в разделе: Начинающему Хакеру
Просмотров: 4859

В этой статье речь пойдёт о простейших sql запросах SELECT, их назначение и